+7 (909)920-60-60 prestizh06@mail.ru

Пн-пт с 8.00 до 21.00
Сб-вск с 09.00 до 18.00

Возврат

Для того, чтобы вернуть покупку в магазин необходимо пройти через несложную процедуру, полностью отвечающую требованиям Закона “О защите прав потребителей”. Перед этим рекомендуется убедиться в целостности упаковки товара, его надлежащем состоянии и наличии всех сопроводительных документов.

Порядок возврата
Прежде всего необходимо связаться с оператором магазина и сообщить ему о своих намерениях. При необходимости задайте интересующие вас вопросы.
Товар доставляется на склад лично, либо с помощью курьера.
Если возврат осуществляется почтовым отправлением, обязательно должна быть составлена опись содержимого посылки.
После того, как товар будет оприходован сотрудниками склада, соответствующая информация поступит в магазин. С вами свяжется оператор и уточнит желаемый способ возврата денежных средств. Процесс занимает от 1 до 3-х рабочих дней.

Ни курьер, ни сотрудники почты денег не возвращают. Посылки, отправленные наложенным платежом, возвращаются на адрес отправителя.